Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Marnara писала:
    Со времен Фафнира и Сигурда нового в драконоборчестве придумано не было, увы-с.
    Не обижайте старину Сапковского! В "Пределе возможного" новый способ драконоборчества таки был предложен.;))
    Ситуация с Алдуином непроста. Всегда воспринимал его как нечто абстрактное... Глава Шестого Дома, принц Даэдра - ещё никуда ни шло, но как сражаться с... философской концепцией? С законом природы?... (Из "Ночи в одиноком октябре" Желязны: "Мир и без вмешательства свыше может быть весьма красив, а может быть мерзок до отвращения; мы сами научились справляться с существующим порядком вещей, разработали свои категории добра и зла. К некоторым богам лучше обращаться душой, нежели искать их во плоти. Что же касается Древнейших, я не видел никакого смысла пытаться иметь дело с кем-то, кто уже преступил все возможные границы. Я предпочитаю рассматривать такие вещи абстрактно – платоновские реальности и все прочее, – а не обременять себя их физическим присутствием…")
    По поводу корелляции понятия ту'ума относительно Рыка. Все мы понимаем, что разрабы не являются заложниками Лора. Напротив, хорошо это или плохо, но Лор - это рабочий инструмент разрабов.
    Да - глупо, да - нелогично. Но факт. Не знаю, как у вас, а у меня до сих пор после вакханалии официально признанного "Адского города" челюсть остаётся на уровне ламината.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Плюсанул. Так держать! Подписываюсь под каждым словом, что называется, несмотря на все достоинства серии.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • TakeTwo писал:
    Вообще заметно, что Bethesda при создание Skyrim опирается больше на Morrowind, нежели на Oblivion
    А можно поконкретней? Просто, если честно, не вижу подтверждения того, что в качестве основы следует таки назвать Морр. Главная тема Обливы, кстати, тоже являлась развитием заглавной темы Морра.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Ролик с диска из коллекционки третьего Фоллаута интересней. Те же помещения, только люди реально показаны за работой - обсуждение деталей, мозговой штурм и т д. Плюс момент, когда во всём здании отрубили электричество...=)) Так что заинтриговали только карта и гейм-дизайнерские кроки. А офис-то, конечно, да, поражает воображение)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • 13-ый пункт - "Злодей, которого мы ненавидим". Между прочим - один из самых интересных и нераскрытых вопросов в геймдеве. "Что есть то зло, с которым предстоит справиться? Существует ли вероятность того, что победа может быть осуществима лишь при помощи меньшего зла?" Создание противоречивого антагониста является довольно сложной задачей, без решения которой в играх подобного рода не обойтись. Причём, мало того, что антагонист должен быть противоречив, так ещё он должен быть не только теоретически, но и практически побеждаем. Из-за отсутствия возможности исполнения возмездия у игроков возникает стресс и т. д, и т. п. В нашей ситуации, то есть при предполагаемом наличии главного противника-бога, должны существовать определённые факторы, сдерживающие его божественную (а значит - априори - безграничную) силу. Таковыми могут являться некие артефакты, играющие роль катализатора данной силы, различные мистические причины, наличие иного противоборствующего бога, например - развитого до определённого уровня игрока... Но это уже из области гадания на кофейной гуще по поводу сюжета, что, разумеется, предпринимать пока рано.=)
    Чем может быть вызвана личная неприязнь? Угрозой жилищу, родным, жизни, ограничением свободы, отсутствием "справедливости", как верно было подмечено в статье, приведённой топистартером. Банальной ксенофобией, наконец. Ясно одно. Личные негативные эмоции могут проявляться лишь при действиях, направленных против личных же сфер интереса героя (игрока?) Отнимите у нас самое дорогое, и мы зубами будем прогрызаться сквозь полчища врагов, километры пещер и декалитры экспириенса к заветной Зелёной Двери. (ну или к любой другой своей мечте=))
    P.S.: Моё пожелание простое - пускай будет выложен CS.=)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • kira_i_like_kill писал:
    чето много инфы сразу свалилось на фанов)
    Из новой инфы, по существу, только то, что ГГ - очередной заключённый. А так барельеф фанаты уже "раскурили".=)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Огромное спасибо выложившему и переводившему сканы.
    Озвучен Эсберн известным шведским актёром Максом фон Зюдовом.
    Ого... Локализацию уже по-любому не жду=))
    Магическая школа мистицизма - не многовато ли мистики?".
    Хиловатая отмазка, если честно.
    Также узнав истинное имя дракона, Вы сможете призывать их на помощь в борьбе против всевозможных опасных существ.
    Привет, Урсула ле Гуин.
    В сущности, Skyrim будет зависеть от Вашего стиля игры.
    Я понимаю, как это сделать в словеске с живым Мастером. Сможет ли, грубо говоря, ИИ-сценарист создавать действительно захватывающие истории? *ушёл в сумрак скепсиса*
    P. S. Моделлеры проделали работу над ошибками - на персонажей приятно смотреть.=)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Неплохая рецензия, возможно, несколько сумбурная, но искренняя.)
    "Мор..." - лучшая игра, которую я когда-либо видел.
    Да - не для всех.
    Да - устаревшая графика (на что мне, если честно, абсолютно наплевать - рублюсь с удовольствием в Dwarf Fortress, например=))
    Да - достаточно сложная, заставляющая активизировать все глубинные ресурсы игрока, испытать на прочность его мировоззрение, характер, устремления.
    "Мор..." - игра, раскрывающая себя настолько, насколько игрок (может, мне стоит сказать "актёр", "соавтор", "объект эксперимента"?) позволяет себе погрузиться в мир Болезни.
    Да и вообще "Ледорубы" для меня являются образцом в сфере геймдева. Они творят историю индустрии, ИМХО.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • ИМХО, факт регистрации торговой марки - всего-лишь шаг Zenimax по предотвращению появления различных школоло-поделок на тему. Да и не слишком, наверное, интересно экранизировать собственно Обливион. Тогда уж лучше Морру - одни ландшафты чего стоят...)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Из горячо любимых мною "Проповедей Вивека":
    "Простое упоминание бога убивает случайность".
    "Я - письмо, написанное в состоянии крайней неопределённости".
    "Этот мир спит и ты должен хранить его".
    "Меч - нетерпеливая подпись".
    "Пробуждающийся мир - амнезия сна".
    "...Он развалится на части, как камень, который вспомнил, что он на самом деле - вода".
    "Миф времени - человек".
    "Айем - сюжет, Сехт - развязка. Я - загадка, которая должна быть решена".
    "Я ШАРМАТ
    Я СТАРШЕ МУЗЫКИ..."
    "Я не из тех рабов, что погибают".
    Да практически все "Проповеди"...=)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


Чат