Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • - Будет зачарованное оружие, но без подробного описания. Вы будете знать, что это в какой-то степени магическая вещь, но не будете знать, с каким именно эффектом. Вам придётся самим узнать это.
    - Если NPC вас уважает, то он укажет конкретное место. В противном случае направление будет несколько расплывчатым.
    Хвала Шору! Мои молитвы были услышаны.
    NPC могут устроить кровную месть, если он убил их родственника или друга.
    Аналог тантрум спирали из Dwarf Fortress? Люблю постапокалиптические сеттинги=))


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • DV писал:
    в игре не будет каких то экзотических доспехов "темного властелина" , или убер экзотических мечей из клыка дракона , зато будет атмосфера средневековья - которая собственно и свойственна ТЕС , в этом плане , Скай будет фокусироваться на атмосфере низкого фэнтези.
    Согласен. Скорее всего, именно это имелось в виду. В общем, еще ближе к реальному средневековью, ещё дальше от экзотики Вварденфелла...


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Nekk писал:
    В любом случае, так было написано в оригинале. Это не я придумал "толкиена и низкое фэнтези".
    Лично для меня низкое фэнтези - это серия книг о Ведьмаке, о вселенной Конана, или, например, книги Дэвида Геммела.
    Властелин Колец - совсем другое (унылая доброта без вспоротых животов и перерезаных глоток). Туда же и Сальваторе запишем.
    К автору перевода претензий не было, я лишь указал на некоторую нелогичность переведённой мысли. Кстати, советую не путать низкое фэнтези с тёмным. В данном случае "Low" - это не качество проработки или, Боже упаси, отсутствие "унылой доброты", а именно малое наличие стандартных фэнтезийных элементов по сравнению с "High"- фэнтези. Ведьмак же - классическое тёмное фэнтези. Думаю, чуваки из Gamereactor'a просто перепутали low с dark, по крайней мере, надеюсь на это=)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Игрок следовал за вором по его следам в течении нескольких дней
    Скриптовый квест. Либо текстура следа растворяется в двадцати шагах от преследуемого.
    Скайрим фокусируется на глубокой атмосфере и таинственности "низкого фэнтези". Скайрим является "толкиеновским фэнтези", но на манер Elder Scrolls.
    Не совсем понятна мысль. Толкин - это "низкое" фэнтези? Не советую никому на ХИшках такое ляпнуть))) Насколько мне известно, "низким" фэнтези называется то, в котором описывается проникновение фэнтезийных явлений в наш мир. "Высокое" фэнтези, соответственно, является примером миротворчества.
    Драконов можно обнаружить в любом месте и в любое время. Заранее запланированных встреч с драконами нет.
    Вот это здорово. Обливиону, ИМХО, с его стационарными вратами не хватало ощущения опасности, имеющей свойство появиться в любой момент из ниоткуда.
    Мир Скайрима походит на живой организм. Каждое сообщество, каждая маленькая деревня образуют собственную экосистему с жителями разных профессий: рыбаки, мельники, кузнецы.
    Жду подобного очень давно. Хотя проработанность Dwarf Fortress Скайриму всё равно не переплюнуть=)))


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Да кстати, знать историю какой то выдуманной вселенной это так круто)
    Лол, играть в ролевую игру, не зная сеттинга - это так круто) Скользить по поверхности, когда настоящий отыгрыш лежит в глубине... Кайф!=)
    Возвращаясь к статье: правдоподобней всего звучит первый вариант развития сценария. Основной рельсовый сюжет в данной серии, как мне кажется, имел роль костяка, на который наращивались ветвления, подразумевающие склонность игрока к задействованию потенциала псевдопесочницы. Иначе говоря: легче сделать магистраль повествования, давая возможность в любой момент плюнуть на сюжет, чем формировать сложные вероятностные линии основной истории. Всё вышесказанное является, разумеется, большим и жирным ИМХО. *слезает с трибуны*
    Хочется, конечно, побольше ветвлений (ня!), но суровая реальность предъявляет свои требования, как это ни банально звучит. Максимум, чего я ожидаю - некого симбиоза первого и второго вариантов. И то будет уже неплохо=)


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Уже некоторое время провожу за этим модом, бессонными ночами сталкивая роханцев с харадримами, гномов с орками мглистых гор... Весьма и весьма удавшийся проект.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • - в игре присутствует динамический снег, он будет накапливаться на земле при снегопаде
    Жду не дождусь подробностей о технической стороне данной фичи. А также о возможности прокладывать тропы сквозь сугробы или о наличии у ГГ лёгкой походки "а-ля Леголас".
    - множество динамических эффектов природы: движение растений от ветра, собирание игроком цветов, скачущие вокруг игрока животные, быстрые речные потоки с выпрыгивающей из них рыбой
    *С тоской глядит на комп*
    "Потянешь, родимый? Потянешь, куда ты денешься..."
    Uwer писал:
    Драгон эйдж нервно курит в сторонке...
    Корректно ли сравнивать партийную ролевую игру в новом сеттинге, делающую ставку на сильный сюжет и проработанных персонажей, с action-РПГ, обладающей испытанным десятилетиями лором и намёком на песочницу? Или речь шла о графической составляющей?


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Каждый город или поселение имеют собственную экономику. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, поэтому если вы захотите после этого купить у местных торговцев муку, то она будет стоить дороже.
    Свежо предание... Но хоть какие-то подвижки в этом направлении несказанно радуют.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • "Я думаю, вам понравиться то, что вы можете сделать с противниками, которые вам повстречаются. Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока."
    ...сказал Джей Уилсон, главный дизайнер Diablo 3.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • В случае с Алдуином, напичкать ядом придется весь мир, ведь он его же собрался пожирать.
    Между прочим, любопытный способ отсрочки пушистого зверька - нечто вроде партизанской войны в масштабах целого мира. Уж если сдавать, то только загаженным)
    Всегда, кстати, ждал в играх от Беседки своеобразного продолжения монолога Вивека о том, как "трудно быть богом". Нечто вроде внушения ответственности за окружающее после достижения игроком n-ого уровня. Иначе махач богоподобных персонажей воспринимается лишь как потасовка младенцев за очередной Совочек Власти. "Ту'ум? Ах да, это ж уберудар, способный ухайдакать вторгшегося Алдуина. Алдуин? Ну да, дракон, стал быть. Драконов не видывали, что ли? Вторгся, зараза, а мы его ту'умом по кумполу - знай наших!..."


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


Чат