Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Fcb743224143d5686224fcea7f0173a4

Плюсатор winns 25

26

Сергей Титов ответы на вопросы об игре

>Почему все авто разрушены, неужели их "сгрызли" зомби?

Ээээ - не знаю почему - разрушены наверно процентов 10 авто, остальные ok.

>Будет ли в игре какая-нибудь цель или хотя бы что-то похожее на неё? (введением политики)

Цель определяют игроки. Кому то будет хочется прокачаться и стать там на !5" лучше чем все остальные игроки, заанлочить всех персонажей и найти все раритетные айтемы и пушки.

Кому то захочется создать свой мирок и устраивать там гладиаторские поединки и брать за это голду с тех кто пришел смотреть.

Кому то захочется взять сервер и властвовать там, создать себе армию и делать набеги на "соседей".

Кому то просто будет интересно исследовать мир.

Все вышеперечисленное и многое другое можно будет сделать.

>Какая будет взаимосвязь между игроками в плане мед. помощи?

Игроки могут лечить других игроков - те всякие медикоментозные вещи - они могут быть использованы на себя либо на другого игрока.

>Какие будут средства передвижения?

автомобили, может что-то военное но это типа супер редкость. На уровне пары штук на сервер.

вертолетов не будет - по крайней мере пока не планируем.

>Будет ли игра доступна в Русском стиме?

Неизвестно - в смысле технически понятно проблем нет, но например если игру в России будет оперировать местных издатель - то может они не захотят этого делать.

>В одном из Ф.А.К.ов было написано что мы можем создавать свои дома, как это будет реализовано?

Не совсем то написано, но поясню :

- Можно на обычном публичном сервере найти какое то место и типа сказать "мое". Оборонять его от зомби, других игроков, Устраивать там склад и тд. Ну понятно опасная затея.

- У нас также будут маленькие карты - мы еще даже не придумали официального названия - пока называем их "mini worlds". По размеру примерно как большая карта в War Inc. Те около 4-6 кв километров. В центре карты - что-то. Может усадьба на берегу реки, может просто какое укрепление. Игроки смогут очень задешево рентовать такие инстансы и ВСЕ что они в них делают - склады устраивают, укрепления и т.д. - оно будет перманентным. Те таким образом кланы или просто одиночки смогут делать свои "крепости" по сути. На таких картах зомби тоже буду спаунится - но по периметру поселений - те как бы они есть но не представляют совсем уж непосредственно опасности.

>Почему вы не хотите что видео из игры выкладывали на youtube?

в смысле почему не хотим ? Хотим, после начала Open Beta - за ради бога. Во время ЗБТ будет действовать запрет, потом мы его снимем естественно.

>Будет ли в игре FOV(field of view) slider?

Возможно. В смысле он есть и сейчас - просто в самих опциях его нет.

>Kакой directx будет использоваться?

DX9, будет версия для DX11.

>Какова дальность прицеливания и видения цели, дальность пейзажа и горизонта?

До упора - те в теории можно будет с одного конца карты видеть другой. В реальности для первой нашей карты это около 14 километров - те конечно дострелить туда не получится

Да и опять же - в отличие от реального мира с безумным разрешением и уровнем деталей - мы таки в игре - те ну да - на таком расстоянии даже в самый мощный оптический прицел человек будет там несколько пикселей.

>Какова максимальная единица НПС и зомби на одной карте?

NPC как таковых в мире нет. Те нет людей которые НЕ ИГРОКИ.

Зомби - пока экспериментируем. Сейчас по моему около тысячи. Могу ошибаться - может сильно больше.

>Будет ли хит детектшен? Пуля в ногу не равна пуле в сердце? Будет ли глубокая система повреждений?

Hit detection делается по костям скелета анимационного - те в теории можем детектить как хотим. Насколько глубоко будем моделировать пока не уверены - есть разные версии этой системы посмотрим что больше понравится игрокам. Но да - попадания в руки/ноги естественно наносят меньших ущерб чем в тело, попадание в голову как правило смертельно всегда.

>Как будут обстоять дела с кланами/сообществами. Будет ли введена система званий? Клановый банк али типа того? Будет режим клановых войн, дабы держать всех в курсе дела? Можно будет убить члена группы/клана?

Можно опять же смотреть как сделаны кланы в War Inc - thewarinc.com. кланы в War Z - Вариант этой системы. Банк клановый есть. Звания есть. Разделения полномочий ( владелец, Управляющий, офицер клана ) тоже есть.

Ренкинг кланов есть.

Клановые войны будут - но пока не решили на 100% как оно будет реализовано.

>Как вы смотрите на введение VoIP?

Дело хорошее - но будет потом введено. Те собственно у нас выбор - выбирать систему для voip, встраивать в игру, Настраивать сервера и т.д. и как результат отложить запуск игры скажем на два месяца, лихо запустить игру и добавить локальный voip скажем через 4 месяца после запуска. Мы выбрали второе.

>Сколько автомобилей будет в мире? Не будет ли как в DayZ что в игре 15 автомобилей и тот кто первый найдёт хоть 1, то получит все?

Как в DayZ не знаю. Машин много, часть естественно сломана, та часть которая работает требует бензина. Нет бензина - не едет сука.

>Был вопрос насчёт возможных использование МОДОВ???

Модов изменяющих игру не будет. По кучи причин - основная - мы таки предлагаем игру как сервис - те мы оперируем все сервера, обеспечиваем равные условия для всех и т.д.

Оригинал

>Различия между хардкорным и нормальным режимом игры?

При создании нового персонажа вы должны выбрать один из двух режимов игры - нормальным и хардкорным. После выбора режима для персонажа вы не можете изменить режим игры.

Оба нормальные и хардкорные персонажи будут играть на одном сервере, и не будет никаких визуальных отличий между этими персонажами. Т.е. - вы не можете сказать, кто играет на хардкоре или нормале, просто глядя на них.

Будет специальные сервера, которые созданы только для хардкора. Эти серверы будут точно так же, как другие общественные сервера, но на них будет спаунится редкие виды оружия и предметов, не доступные на "смешанных" серверах.

Будет отдельная таблица лидеров для нормальных и хардкорных персонажей. Это будет гарантировать, что игроки, которые хотят играть на хардкоре будут вознаграждены за свою преданность.

Главное различие между двумя режимами происходит,когда персонаж умирает. В обоих режимах, когда вы умираете, вы теряете ваш рюкзак. Но в случае хардкора ваша смерть будет летальной для вашего персонажа - то есть персонаж со всей статистикой, и т.д. будет удалён. Вам придется создать нового персонажа и начать с самого начала - респаун в начальной зоны, без всего.

На нормале персонаж будет заблокирован на определенный период времени - мы тестируем, как долго это будет, сейчас это 24 часа реального времени. После воскрешение ваш персонаж сможет продолжать играть примерно с того места, где он умер, все навыки / статистика останется как до вашей смерти.

Мы обсуждаем сейчас, некоторые различия между этими режимами игры, вот список того, что мы хотим попробовать (но не уверен, что пойду в финальной игре или нет):

Другие особенности режима хардкор:

- Ускоренное получение опыта

- Прицел не будет отображаться (crosshair), т.е. необходимо будет использовать режим прицеливания

- Информация о кол-ве патронов в обойме не будет отображаться

- Несколько иное дерево навыков

Оригинал

>Кастомизация персонажа

При создании персонажа вы сможете выбрать из нескольких доступных персонажей, как только вы выбрали персонаж, вы сможете выбрать различные головы и прически, и виды для нижней и верхней части тела.

Вот пример одного из женских персонажей - вы можете видеть различные стили, вы можете смешивать и сочетать между частями этих персонажей, чтобы создать свой собственного, уникального выжавшего.

Сергей Титов ответы на вопросы об игре
War Z, The - Сергей Титов ответы на вопросы об игреСергей Титов ответы на вопросы об игре

Кроме того, вам доступны аксессуары для ваших персонажей (шляпы, страшные маски, очки, и т.д.), а также, если вам повезло найти бронежилет или части брони. Эти части можно найти в мире, или купить сразу на рынке.

Когда вы начинаете играть игру, вам будут доступны несколько персонажей для использования сразу. Вы можете разблокировать больше персонажей или новые скины для этих персонажей с помощью опыта или золота.

Вот важное различие между этими двумя - опыт то, что вы получаете в то время как выживаете в мире, убиваете зомби, исследуя мир и новые места, помогая другим игроком. Вы можете их потратить заработанные очки опыта либо для обучение вашего персонажа, либо чтобы получить новые навыки или чтобы разблокировать новых персонажей.

Сергей Титов ответы на вопросы об игре
War Z, The - Сергей Титов ответы на вопросы об игреСергей Титов ответы на вопросы об игре

Золотые монеты вы можете получить, либо найти их в мире (очень-очень редко), или охота на специальных мутантов зомби, извлечение стволовых клеток и продажа этих стволовых клеток (которые могут быть использованы для создания вакцины от зомби вируса) в магазинах безопасных поселений.

Таким образом, мы даём вам два варианта: один является менее рискованным, но займет больше времени, или более быстрый, но крайне рискованным. Выбор за вами.

Оригинал

Перевод winns

26
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Сергей Титов ответы на вопросы об игре»

    Загружается
Чат