![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Counter-Strike: Glo...
В России состоялось первое углеродно-нейтр...Про кино
Анонсирован мультсериал Among UsНастольные игры
Мимокрокодилом по Kill TeamНовости
Будущим мэрам на заметку: CroakwoodНовости
Streets of Fortuna — по тропинкам СудебМир кораблей
Обновление 13.5: празднование Дня России и...
Я играл в Цивилизацию, и поэтому знаю что, где и когда было изобретено человечеством без всяких википедий.
Но то что герой живет в Нью-Йорке, в районе Манхеттена, не делает его автоматически участником The Manhattan Project.
Плюсатор D_ED_2 16
А на других трех картинах есть выпивка - и что, тоже скрытый смысл? Кстати, и с принцессой герой встречается в винном погребе. Получается популяризация алкоголизма? :-)
А ещё все враги в игре: ежи, зайцы, динозаврики - это просто любимые плюшевые игрушки, все они лежат у кровати принцессы. Какой в этом скрытый смысл? С кем сражается герой всю игру?
Но мне не нравится, когда одну из версий сюжета преподносят как общепризнанный факт. Необъективно как-то получается.
Факты под сомнением, а выдумка преподносится как факт.
Неужели мы живем в мире 1. , где всё наоборот?
Плюсатор D_ED_2 16
И это дает возможность придумать ещё кучу скрытых сюжетов. Например, что Тим - моряк, попавший в бермудский треугольник, где время искажено в самых разных формах. А созвездие он собирает, чтобы по звездам домой доплыть :-)
А отдельные значения флагов намного проще объяснить:
- во 2-ом мире флаг "нет" висит перед замком, в котором НЕТ принцессы;
- в 3-ем мире флаг "вы идете на встречу опасности" - ну это понятно, куда же ещё может идти герой;
- в 4-ом мире флаг "немедленно остановитесь" - это явно шутка, потому что если остановиться, то и весь мир вокруг остановится;
- в 5-ом флаг "прекратите свои действия и наблюдайте за моими сигналами" - видимо, это предложение получше присмотреться к игре;
- в 6-ом флаг с значением "я хочу с вами связаться" и наличие у героя на этом уровне обручального кольца, явно намекают на супружество - связь на всю жизнь;
- в эпилоге поднимается полностью зеленый флаг. Морского значения у него нет, но можно расценить его как зеленый сигнал светофора - открытый путь вперед.
Не стоит пытаться найти настоящий скрытый смысл Braid,
просто придумайте его сами для себя.
По-моему, все тексты эпилога об отношениях мужчины и женщины. Обычные тексты - заблуждения мужчины, скрытые тексты - объективные мысли женщины. Текст о создании ядерной бомбы используется только чтобы показать, что мужики не тем в жизни занимаются, что счастье совсем в другом.
В конце герой перестает гонятся за принцессами из других замков, и создает свой собственный замок, где рано или поздно обязательно появится своя принцесса.
Человек, придумавший, что Braid - игра о ядерной бомбе, либо решил блеснуть своим недюжинным интеллектом, либо он ещё молод, и ничего не понимает в жизни. А может это была успешная в своё время PR-акция, для привлечения внимания к игре.
Плюсатор D_ED_2 16
Сейчас перечислю на чем основана эта версия:
- всего один текст про создание бомбы в эпилоге;
- дом Тима находится в Нью-Йорке (ну и что?);
- взрыв принцессы (на самом деле не взрыв, а, ничего не повредившая, световая вспышка);
- цифры 6980 на почтовом ящике у дома принцессы (говорят это как-то связано с ядерной бомбой, но скорее всего просто совпадение);
- с каждым уровнем игра становится всё мрачнее (на самом деле в каждом уровне своё время года: зеленое лето, желтая осень, белая зима, сизая весна. Только последний шестой мир выглядит мрачным).
Плюсатор D_ED_2 16
Есть где провертить свои способности.
Плюсатор D_ED_2 16
На самом деле, клановые войны в Ботве довольно примитивны. Опишу всё по-проще.
- выбираем чужой клан для атаки;
- ждем сутки;
- постоянно нападем на вражеских кланеров;
- после сноса защиты, готовим штурм вражеского замка;
- ждем 20, 60 или 120 минут;
- на штурме каждые 10 секунд тыкаем на врагов своего уровня;
- после победы грабим вражескую казну втечение 20, 60 или 120 минут;
- война закончена.
Плюсатор D_ED_2 16
Плюсатор D_ED_2 16
Лучше бы ориентировались на King's Bounty - меньше реалистичности и больше сказочности.
Плюсатор D_ED_2 16
2. Civilization 5 - лучшая глобальная стратегия всех времен и народов
3. Darksiders: Wrath of War - лучший слешер на PC
Плюсатор D_ED_2 16
Босс в уровне The End не появляется вообще. Дохожу до места, где его нужно скинуть, а скидывать то некого. Из-за этого не могу пройти.
Или у меня версия игры такая паленая?
Плюсатор D_ED_2 16