Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 64

108

Tyranny — ликбез о мироустройстве

Tyranny — ликбез о мироустройстве
Tyranny - Tyranny — ликбез о мироустройствеTyranny — ликбез о мироустройстве

Разобравшись в том, какую RPG-механику готовят разработчики для игроков и какие собираются предоставить возможности для повторного прохождения, самое время составить представление о тех краях, по которым предстоит путешествовать: что это за мир, кто там живёт и по каким законам?..

Речь пойдёт об Империи Кайроса и той роли, которую играют в этом мире так называемые Плетущие Судьбы — одним из которых и будет главный герой.

Плетущие Судьбы занимаются важными функциями для огромной Империи Кайроса. В этой империи правление Властелина абсолютно, однако территория Империи настолько велика, что Кайросу затруднительно самостоятельно всё контролировать. Поэтому он наделил своих Архонтов властью над разными участками Империи. Некоторые Архонты являются губернаторами провинций или военизированных регионов, другие контролируют важные сообщества, вроде армий, гильдий магов или специальных агентов, таких как Плетущие Судьбы.

Tyranny — ликбез о мироустройстве
Tyranny - Tyranny — ликбез о мироустройствеTyranny — ликбез о мироустройстве

Каждому Архонту гарантирована ограниченная автономия на подконтрольной территории. До тех пор, пока они служат целям Кайроса и не нарушают его законов, Властелин позволяет Архонтам руководить армиями и провинциями в избранной ими манере. Именно поэтому возникают конфликты между Архонтами и подчиненными им группами. Плетущие Судьбы были созданы Туноном Судьёй, Архонтом Правосудия, для решения таких конфликтов.

Таким образом, игроку предлагается роль Плетущего Судьбы и подчинённого Тунона, в задачи которого входит разрешение конфликтов, возникающих между различными армиями или гильдиями магов. Игрок решает, чьи действия лучше следуют курсу законов Кайроса, выступает в роли посредника, объявляет приговор и даже приводит его в исполнение, если это необходимо. Любой гражданин Империи Кайроса может обратиться к Плетущему Судьбы за правосудием, даже если его проблема не имеет отношения к распрям между фракциями. Делать это, впрочем, довольно опасно, так как приговор Плетущего Судьбы не может быть обжалован, а некоторые Плетущие жёстко обходятся с теми, кто понапрасну тревожит их.

Законы Кайроса

Законы Кайроса многочисленны, и в число обязанностей Плетущего Судьбы входит их интерпретация во время суда. Некоторые законы абсолютны, другие противоречивы, а некоторые и абсолютны, и противоречивы. Плетущие Судьбы тратят многие годы, изучая законы Кайроса, приговоры, вынесенные прежними поколениями Плетущих, а также случаи, когда Кайрос карал Плетущего за то, что тот переходил границы во время суда.

Вот некоторые законы Кайроса:

  • Мир Кайроса: Ваша жизнь принадлежит Властелину. Если вы клялись ему в верности, она не может быть забрана у вас никем, кроме Властелина. С юридической точки зрения это означает, что, если вы сдаётесь во время боя, солдаты не могут убить вас, ведь ваша жизнь не принадлежит им. Это также даёт Архонтам, как носителям воли Кайроса, право призывать на службу граждан в качестве солдат, магов или агентов. В качестве Плетущего Судьбы вы также являетесь представителем воли Кайроса и можете отдать приказ о казни любого, кто был признан виновным в нарушении закона.
  • Глупость Волшебника: Если маг по неосторожности причиняет вред или смерть в ходе неведомых магических действий, то он не будет нести ответственности, если магия была использована во славу Властелина. Многие считают, что этот закон даёт магам больше прав, нежели другим жителям Империи Кайроса, но это не так. Маги должны принадлежать к санкционированной гильдии под надзором и контролем Архонта. Любое использование магии, даже такого простого заклятия, как поджигание свечи, должно быть произведено во славу Кайроса. Обратное карается смертью.
  • Клятвы именем Кайроса: Любая клятва или выражение, использующее имя Кайроса, становится юридически заверенным. Нарушение такой клятвы карается смертью. Высказывание вроде «Кайросом клянусь, этот человек — идиот!» ставит произнесшего его на край пропасти. Если его враг услышит это, найдёт свидетелей произнесения фразы и докажет, что оскорблённый человек не является идиотом, то сможет сделать так, что сказавший это умрёт.
  • Запретные Старые Стены: Что за Старые Стены, спросите? Вы не захотите знать...

Право на обжалование

Правосудие Плетущего Судьбы необратимо. Нет никакого права на обжалование. Это не означает, что Плетущий Судьбы может принимать любые решения, которые ему вздумается, без страха последствий или возможности быть репрессированным.

Если кто-либо достаточно могущественен или находится в фаворе у Архонта, он может потребовать аудиенции у Архонта Правосудия. Тунон никогда не станет полностью отменять решение Плетущего Судьбы — это может навредить устоявшемуся статусу законности и непоколебимости Плетущих. Тем не менее, если Тунон решит, что Плетущий вышел за рамки дозволенного законом Кайроса, он может приказать немедленно казнить его.

Архонт Правосудия

Тунон Судья — Архонт Правосудия и создатель Плетущих Судьбы. Старейший из Архонтов на службе у Кайроса, он служил Властелину более 400 лет. Несмотря на то, что легенды рассказывают о многих Архонтах Правосудия в эпоху до возвышения Кайроса, никто из рождённых за последние столетия не смог противостоять Тунону в попытке оспорить его титул.

Tyranny — ликбез о мироустройстве
Tyranny - Tyranny — ликбез о мироустройствеTyranny — ликбез о мироустройстве

Тунон холоден и беспристрастен, лишён эмоций и сентиментальности. Им движет только преданность законам Кайроса. Его истинное лицо сокрыто за металлической маской — его Ликом Правосудия — чтобы никто не мог видеть выражения его чувств и определить настроение относительно текущего разбирательства.

Всего могущества Тунона не знает никто. Но известно, что даже другие Архонты, облечённые властью, боятся его суждений почти так же сильно, как и неудовольствия Властелина.

Источник






Геймплейный трейлер Tyranny:






И всё же остальные Архонты тоже весьма могущественные личности.

Архонты — это мужчины и женщины, и они не просто умелые воины или маги. Каждый из них обладает уникальными способностями, которые ставят его выше любого представителя человечества. Например, Покс, третий Архонт Руин под правлением Кайроса, мог иссушать конечности своих противников одним лишь взглядом и распространять чуму простым касанием. Кейрн, Архонт Камня, был гигантом, способным разверзать землю силой мысли, а кожа его цветом и прочностью была похожа на гранит.

Tyranny — ликбез о мироустройстве
Tyranny - Tyranny — ликбез о мироустройствеTyranny — ликбез о мироустройстве

Никто не знает, как Архонты получают свои силы — некоторые из них уже рождены с властью и привилегиями. Другие были уличными попрошайками до того, как проявились их силы. Но всех Архонтов объединяет служение Кайросу, до самой смерти.

Не много Архонтов появляется сейчас, в поздние декады правления Властелина. Согласно давним легендам, времён до Кайроса, прежде новые Архонты появлялись каждые несколько десятилетий. Эти новые Архонты, называемые экзархами, оспаривали власть правящих Архонтов и их полномочия. Наиболее известные из этих легенд рассказывают о юном экзархе, который вызвал Солнечную Королеву, Архонта Огня. Их битва длилась несколько дней, а результатом её стал Шрам, многокилометровый искорёженный разлом, что существует и по сей день, даже спустя века.

Дюжины Архонтов в настоящее время служат воле Кайроса. Ниже представлено больше информации о некоторых из тех, кого игрок повстречает в Tyranny.

Архонт Войны

Tyranny — ликбез о мироустройстве
Tyranny - Tyranny — ликбез о мироустройствеTyranny — ликбез о мироустройстве

Грэйвен Эйш — Архонт Войны и генерал Внемилостных, одной из элитных армий Кайроса. До начала своего служения Кайросу, Грэйвен Эйш сражался против Властелина, защищая свою родину. В ходе этой отчаянной обороны стали проявляться силы Эйша как экзарха: его солдаты восставали на поле боя, излечиваясь от всех ранений, кроме самых смертельных.

Эти способности позволили его армии противостоять вторжению Властелина дольше, чем кому бы то ни было с первых дней завоеваний Кайроса. Они также привлекли к нему внимание Кровавых Руин, прежнего Архонта Войны и командующего силами вторжения Кайроса.

Решающая битва между Грэйвеном Эйшем и Кровавыми Руинами была величайшей в Эпохе. Несмотря на то, что Эйш вышел триумфатором — получив к тому же мантию Архонта Войны — он и его армия были ослаблены сражением, и Эйш был взят в плен другими Архонтами.

Грэйвена Эйша доставили к Кайросу. Никто не знает, что Властелин сказал или сделал с генералом, но с того дня Грэйвен Эйш стал служить Кайросу как новый Архонт Войны.

Архонт Тайн

Tyranny — ликбез о мироустройстве
Tyranny - Tyranny — ликбез о мироустройствеTyranny — ликбез о мироустройстве

Немногие в Империи обсуждают Голоса Нерата, ибо только глупец захочет обратить на себя внимание повелителя шпионов и истязателя Кайроса. Сотни лет он служит Властелину, а его окровавленные руки пресекли несметное количество восстаний и осудили бессчётное количество предателей.

Множество вопросов окружает самого таинственного из Архонтов. Только Кайрос и старейшие из Архонтов помнят становление Голосов, но они его не обсуждают. Нерат — это чьё-то имя? Место? Или нечто совершенно иное? Какими силами он обладает, что за лицо скрывается за его украшенной орнаментом бронзовой маской? Ответы на эти вопросы могут обеспечить власть над Архонтом. Или же окажутся серией ложных следов, загадок, созданных Архонтом для отвлечения его врагов.

Среди сплошных загадок есть лишь пара известных фактов. Голоса служит Кайросу с преданностью фанатика. Даже малейшего намёка на измену достаточно, чтобы навлечь на себя его гнев. Многие считают, что именно поэтому Голоса так люто презирает Грэйвена Эйша; он отказывается простить его даже несмотря на то, что Властелин принял капитуляцию Эйша.

За последние годы Голоса Нерата сформировал свою собственную армию под знамёнами Кайроса. Оставив шепотки своих шпионов и мрачные пыточные залы, Архонт Тайн идёт на войну в качестве лидера Алого Хора. Скорее ревущая толпа, нежели армия, Хор больше походит на рой ощерившейся лезвиями саранчи, опустошающей земли, по которым ступает. И только жестокая натура Архонта удерживает их в узде.

Архонт Теней

Tyranny — ликбез о мироустройстве
Tyranny - Tyranny — ликбез о мироустройствеTyranny — ликбез о мироустройстве

Глаза Кровавой Метки смотрят из каждой тени. Он палач Кайроса, в задачи которого входит устранение всякого, кого Кайрос посчитает опасным. Под командованием Кровавой Метки нет армии, в его власти нет города, которым бы он правил, и нет памятника, воздвигнутого в его честь. Пока остальные Архонты окружают себя человеческими атрибутами, Кровавая Метка облачён исключительно тенью.

Несмотря на то, что Кровавая Метка верен только Кайросу, Архонт Теней часто исполняет приговоры, объявленные Туноном. Тот, кого Тунон посчитает недостойным или виновным в пресечении закона — умрёт. Не имеет значения, каким количеством солдат и магов окружит себя обвиняемый — кто может защититься от собственной тени?






Три способа прохождения квеста

Продемонстрирован полноценный игровой процесс: можно оценить интерфейс и диалоги нового творения авторов Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.






Источник

108
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Tyranny — ликбез о мироустройстве»

    Загружается
Чат