Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

82

Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ

Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИBlade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ

Предыдущие главы ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИBlade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ

КАРТА ИГРОВОГО МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИBlade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ

1 - Торваль. 2 – Ваэрмхаг. 3 – Варнхайм. 4 – Даспота. 5 – разваленная гостиница. 6 – Оттарье. 7 – Льясдал. 8 – ферма Хьялланда. 9 – Ауплог. 10 – Вильнхайм. 11 – Верхний Оркам. 12 – Фельштайн. 13 – Фекскаэр. 14 – Серске. 15 – Брейда.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Помня, что Элиана Винденбек купила карту в Фекскаэре у потомка Хиггелика по имени Алрик Дерондан, а этот город находится к востоку от Фельштайна, имеет смысл посетить его, чтобы повидаться с Алриком Деронданом – вдруг от него можно узнать что-нибудь полезное. В Фекскаэр можно добраться из Вильнхайма, куда и нужно отправиться из Фельштайна.

Фекскаэр – это город воров. Здесь стоит отбросить все предрассудки и бдительно охранять свой кошелек. Город изначально носил название Мирбург и его основной целью была защита от орков. Но как только империя погрузилась во власть жрецов, орки напали на город. Вмешательство гигантских оркоедов спасло Мирбург, из-за чего орки еще долго обходили его стороной. Но все же они напали на него. В это время грозный Йиртан Орбас со своим войском как раз шел из Гарета через Мирбург. Он решил не проходить мимо и присоединился к борьбе против орков. В конце концов, орки сдались и предали своего предводителя клана – Жолохая. Тогда Йиртан заключил с орками договор о ненападении. Он стал новым правителем, перемеиновал город в Фекскаэр и объявил его убежищем для всех преступников. Даже сегодня в Фекскаэре правят сильнейшие, а в качестве местного законодательства выступают банды разбойников. Чтобы остаться целыми и невредимыми, новые жители города обязаны платить взносы одной из этих банд.

ФЕКСКАЭР

Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИBlade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – вы стучите, но ничего не происходит. Хотите вломиться в дом? 3 – таверна «У большого дома». 4 – оружейник Реголан Руссил. 5 – храм Фекса. 6 – торговец Халика Фердес. 7 – торговец Мастер Хаймамуд. 8 – таверна «Придорожник». 9 – таверна «Овцы и волки». 10 – гостиница «Красный коршун». 11 – оружейник Валруд Хесок. 12 – храм Перайна. 13 – храм Золотого Единого. 14 – кузнец Алрик Делордан. 15 – гостиница «Семь небес рая Фекса». 16 – лекарь Мада Хуилин. 17 – таверна «Бушующий Бодир». 18 – гостиница «Серый кардинал». 19 – публичный дом. 20 – вилла Эктора Гремоба. 21 – игровой зал. 22 – женщина-извозчик. 23 – таверна «Дятел». 24 – кузнец Талл Гербальд. 25 – купец-травник. 26 – ратуша. 27 – лекарь Мадд Хуилин.

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Вильнхайм. S2 – переход к Озеру Отшельника. S3 – переход в Скелеллен. S4 - переход в Орвил.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Несмотря на то, что храм Фекса самый большой в городе, он находится на грани полного разрушения. В нем доступен лишь первый этаж, но, чтобы добраться до часовни, придется пройти через мастерскую веревочника и таверну. В часовне вы повстречаете женщину священника. Если во время разговора вы будете вести себя с ней вежливо, то сможете сохранять игру в этом храме. Если разговоры с женщиной-священником для вас утомительны, то сохранять игру лучше в храме Перайна. А третий храм и вовсе не посвящен ни одному из богов Авентурии и именуется храм Золотого Единого (см. ниже 3.1. Фекскаэр: наркоторговля в Фекскаэре).

Если в таверне «Придорожник» выпить у стойки пива и собраться уходить, к вам подойдет Харика, которую вы сможете нанять в свой отряд за 15 дукатов. Харика – воровка, уровень 7.

Чтобы найти Алрика Делордана, зайдите в игровой зал и поинтересуйтесь там. Вам посоветуют поискать его в тавернах. Идите в таверну «Дятел» и начинайте пить пиво – Алрик Делордан сам подойдет к вам. Пригласите его выпить с вами, а затем поинтересуйтесь, где вы можете найти Хиггелика. Алрик ответит, что, возможно, он сможет припомнить, где может быть Хиггелик, явно намекая на то, что за информацию нужно платить. Вы можете дать ему пять дукатов, но тот же самый ответ вы получите, если вежливо скажете, что это было бы мило с его стороны. Алрик сообщит, что Хиггелик отправился к Озеру Отшельника, но вот жив ли еще Хиггелик, ваш собеседник не знает.

Озеро Отшельника – это водоем в оркских степях, расположенный к северо-востоку от Фекскаэра. Добираться до него долго, по пути придется миновать несколько опасных мест и еще не факт, что там мы обнаружим следы Хиггелика. Поэтому возьмем на заметку информацию об этом озере, а сами отправимся проверять сведения, которыми мы владеем. Как мы помним, Элиана Винденбек упоминала о том, что в Брейде проживает Асгримм Турбольдссон, чей прапрадед уцелел в экспедиции Хиггелика. А ближайший к Брейде крупный город, который нам знаком, это Торваль, поэтому отправимся туда по маршруту: Вильнхайм, Ауплог, Варнхейм, Ваэрмхаг, Торваль.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИBlade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ

СЕРСКЕ

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – на стук никто не открывает. Хотите вломиться в дом? 3 – гостиница «Орконос». 4 – кузнец Ласке Хасгарссон. 5 – таверна «Вествинд».

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Торваль. S2 - порт. S3 – переход в Мерске и Брейду.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, голубой – таверны.

В Торвале воспользуйтесь услугами паромной переправы, чтобы добраться до Серске. Эта деревушка расположена на южном побережье залива Прем. Из достопримечательностей здесь есть таверна, гостиница, кузня и порт. Местные жители ничего не покупают и не продают, предпочитая посещать торвальский рынок. Зато из Серске вы сможете отправиться в Брейду.

Брейда расположена в плодородных холмах вдоль побережья Бодира. Здесь замечательные условия для выпаса скота, поэтому Брейда является центром скотоводства и в этом городке проживают около 400 потомственных торвальцев.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИBlade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ

БРЕЙДА

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – на стук никто не открывает. Хотите вломиться в дом? 3 – храм Свофнира. 4 – кузнец Котья Искрасдоттир. 5 – таверна «Дикий бык». 6 – дом Асгримма Турбольдссона. 7 – храм Травии. 8 – торговец Эскарц Железный коготь. 9 – гостиница «Перекресток». 10 – гостиница «Маленький Торваль». 11 – таверна «Найденный клад». 12 – лекарь Яст Клеманн.

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Серске. S2 – переход в Пайлинен. S3 – переход в Тьейла.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Когда вы зайдете во двор дома Асгримма Турбольдссона, то увидите молодого человека, рубящего дрова перед домом. Увидев вас, он отбросит топор и подойдет, чтобы поприветствовать вас. После того, как он представится, не стоит говорить, что вы пришли по приказу магистра Торваля. Тогда Асгримм пригласит вас в дом и даже предложит поесть и выпить. Не начинайте разговор с Асгримом с вопроса о Хиггелике, наоборот, скажите Асгримму, что вас интересует его прадед. Это обрадует хозяина, и он сообщит, что его прадед был единственным, кто выжил в экспедиции, которую возглавлял Хиггелик. Но выжил он не потому, что был трусом, поскольку ни один трус не станет рисковать жизнью, чтобы унести сокровище орков.

Чтобы доказать вам свои слова, Асгримм принесет из другой комнаты небольшой украшенный сундук, в котором окажутся несколько золотых монет, медальон и корона вождя орков, украшенная перьями. Продолжайте расспрашивать Асгримма о его предке. Когда эта тема будет исчерпана, спросите Асгримма про Хиггелика. Тот посоветует вам расспросить о Хиггелике у Хьерра Аренссона в Оттарье, поскольку тот является родственником Хиггелика. А также поговорить с Рагной Фируньясдоттир, но Асгримм не назовет ее местожительства.

Больше в Брейде делать нечего, поэтому возвращайтесь в Торваль, чтобы подготовиться к путешествию на север для встречи с другими потомками. Кстати, в Торвале можно завершить квест по зачистке подвалов военной академии (см. ниже 1.1. Торваль: подвалы Старого Угдальфа).






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

3.1. Фекскаэр: наркоторговля в Фекскаэре. Зайдя в храм Золотого Единого, вы повстречаете там Эктора Гремоба, который станет навязывать вам «волшебную еду». Если вы согласитесь отведать ее, Гремоб предложит вам прийти к нему на виллу, где он обещает рассказать обо всем, что вас интересует. Когда вы придете к вилле и попытаетесь в нее зайти, на вас нападут четыре стражника, охраняющие здание. Расправившись с ними, вернитесь в храм, где вы застанете Гремоба, который натравит на вас еще четверых стражников. После того, как вы расправитесь с ними, храм Золотого Единого перестанет функционировать.






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИBlade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ

ТОРВАЛЬ

1 -гостиница "Лови-хватай". 2 - таверна "Красная заря". 3 - таверна "Потеря". 4 - лекарь Перайнидан Булькер. 5 - торговец Торбранд Гаральдссон III. 6 - кузнец Гуртаг Гардассон. 7 - кузнец Ольверия Эгильсдоттир. 8 - гостиница "Золотой угорь". 9 - торговец Уппо из Альдерхузена. 10 - кузнец Херзак Кровавый. 11 - торговец Фьельнир Фекстнад. 12 - оружейник Лискольф Мягкий. 13 - лекарь Андра из Бодира. 14 - постоялый двор "Меч и магия". 15 - храм Свафнира. 16 - торговец Брин Каэрбен. 17 - таверна "Пьяный император". 18 - храм Тса. 19 - таверна "Сварливый кабан". 20 - храм Травии. 21 - таверна "Последний герой". 22 - таверна "Драккар". 23 - таверна "Лихой делец". 24 - гостиница "Выпивка Эфферда". 25 - лекарь Норо Мистико. 26 - оружейник Гролло Гумбладссон. 27 - вы стучите, но ничего не происходит. Хотите вломиться в дом? 28 - гостиница "Северный ветер". 29 - гостиница "Гетман Оремо". 30 - постоялый двор "Золоченое яблоко". 31 - храм Фекса. 32 - оружейник Ганс Беорнссон. 33 - торговец Ардо Штерребрандт-Грассберг. 34 - таверна "Крутые ступени". 35 - травница Минна Мюспоркейн. 36 - таверна "Волшебное зеркало".37 - постоялый двор "У Мориссы". 38 - постоялый двор "Четыре ветра". 39 - таверна "Громогласный погреб". 40 - военная академия. 41 - храм Перайна. 42 - арсенал. 43 - академия волшебства. 44 - верфь. 45 - башня из темно-серого базальта. 46 - оттоскин магистра. 47 - железный двор (ремонт снаряжения). 48 - стадион для иммана (регулярные матчи проводятся только весной и осенью в ярмарочные дни). 49 – дом с палисадником. 50 - случайная встреча с торвальцем. 51 - магистрат. 52 - дорожная станция бейлункских всадников. 53 - банкир Штовер Штерребрандт. 54 - посольство новой империи. 55 - посольство старой империи. 56 - ветряная мельница. 57 - башня Хьялдингард.

ВЫХОДЫ ИЗ ГОРОДА: S1 - курьерская станция (к Переправе Тьейла). S2 - паром в Серске. S3 - порт. S4 - переход в Ваэрмхаг.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

1.1. Торваль: подвалы Старого Угдальфа (окончание). Отправляясь в военную академию, возьмите с собой лекарственные травы, несколько бутылок с ядом, трутницу, лампу и две веревки. Веревки нужно дать персонажу, который лучше всех плавает, обычно это торвальцы или охотники. Как следует отдохните, утолите голод и жажду, а затем идите к ректору Дармошу. Тот даст вам 20 дукатов и впустит в подвалы крепости. Во главе отряда лучше поставить персонажа с развитым чувством интуиции.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИBlade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ

Лиловыми участками пола показаны враги, число обозначает их количество. Красными участками пола обозначены ловушки.

1. Жертвенник Фекса. Подношения, которые лежат на нем, грабить не стоит, иначе молиться Фексу будет бесполезно.

2. Сундук. В нем вы найдете: бутылку шнапса, 2 волшебных зелья, кинжал, 2 сильных волшебных зелья.

3. Потайная комната. Проход в эту комнату обнаружит персонаж с развитой интуицией, если он стоит во главе отряда. Здесь вы найдете: 3 кирки, 2 лопаты, 4 факела, 3 лома, 20 банок с маслом, 3 веревки. Обязательно заберите три веревки и отдайте их персонажу, у которого уже есть две веревки. Остальное можете продать, это вам не понадобится.

4. Буфет Здесь вы найдете: 50 порций еды, 20 кружек пива, 20 бутылок вина, 5 бутылок шнапса.

5. Сундук. Это место охраняют четверо бандитов. После боя с ними активируются ловушки а и b, поднимающие тревогу, если наступить на эти участки пола. В сундуке вы найдете: 9 кружек пива, 3 волшебных зелья и 3 сильных волшебных зелья.

6. Самострел. Чаще всего он бывает не заряжен, но иногда очень больно ранит.

D. Спуск вниз.

U. Подъем наверх.

7. Сундук. В нем вы найдете: 3 коротких лука, арбалет, 4 метательных ножа, 20 болтов, 50 стрел.

8. Сундук. В нем вы найдете: 4 сабли, 2 меча, 4 кинжала, 2 топора, сильное лечебное зелье.

9. Отверстие в полу. В отверстие ведет железная лестница. Спустившись вниз, вы окажетесь в небольшой пещере, омываемой морем. Следы на песке указывают, что ею пользуются пираты или контрабандисты. Но сейчас в пещере никого нет, поэтому вы поднимаетесь обратно.

10. Сундук. Он охраняется разбойниками. После боя с ними вы найдете ключ, который отпирает сундук. В нем вы найдете: 5 бутылок вина, 2 бутылки шнапса, 2 лечебных зелья.

11. Сундук. В нем вы найдете 3 золотых украшения, 2 серебряных украшения, зеркало, красный плащ, 103 дуката и полную карту крепости.

12. Склад. В этом месте воры хранят награбленное добро. В этом месте вы обнаружите 3 пики, 3 алебарды и . После этого вам придется выдержать бой с двумя бандитами.

13. Сообщение. В этом месте вы обнаружите заколоченную тяжелыми досками дверь и получите сообщение, что воровское логово вами очищено, и ректор Дармош будет рад этому. Чтобы открыть дверь произнесите заклинание Форамен.

14. Добыча. В этом месте вы найдете копье, лежащее в нише, которое сможете взять.

15. Видение. В воздухе перед вами появится туманное видение. Вы станете свидетелями крупной битвы. Торвальцы штурмуют коридор, где люди в форме имперских цветов пытаются остановить захватчиков. Неожиданно все покрывает фиолетовая дымка. И защитники, и атакующие задыхаются, хватаясь за горло, и падают. В их глазах читается страх. После этого видение рассеется.

16. Обвал. Его нельзя разгрести.

17. Добыча. В этом месте вы найдете четыре факела.

18. Шахта. Через нее можно попасть на четвертый уровень. Это единственный путь туда, поскольку в центральном тоннеле случился обвал. Связав вместе пять веревок, вы сравнительно безболезненно сможете спуститься вниз. Если пяти веревок у вас при себе нет, то ваши персонажи получат урон. После этого вы временно покинете третий уровень.

19. Место спуска. Здесь вы окажетесь, спустившись по веревке с третьего уровня.

20. Труп. В нише вы обнаружите разложившийся труп гнома. Его экипировка уже бесполезна, но даже разложение не смогло скрыть гримасу ужаса, застывшую на его лице.

21. Добыча. Здесь вы найдете синий перстень – обыкновенное украшение без магических свойств.

22. Щель в потолке. Разломав щель в потолке, вы сможете попасть в подвал к кузнецу Гуртагу Гардассону. Он окажется давним другом ректора Дармоша, угостит вас пивом и не станет обвинять в краже со взломом. Более того, он позволит вам и впредь пользоваться его подвалом, чтобы проникнуть в подвалы крепости.

23. Добыча. Здесь лежит кирка, которую можно взять.

24. Сундук. Он оснащен капканом. В нем вы найдете: 3 топора-орконоса, 3 секиры, 3 копья, 3 щита.

25. Ловушка. В этом месте находится самострел, который невозможно разрядить, но пройти через него придется, чтобы обнаружить потайной проход, ведущий на север.

26. Сундук. В нем вы найдете шесть бутылок хиалианского огня.

27. Вода. Чтобы пробраться на пятый уровень, следует поднырнуть под стеной и протянуть веревку. Поручите сделать это своему лучшему пловцу и запустите его первым.

28. Добыча. Здесь вы найдете топор-орконос.

29. Логово. Здесь обитает хершот. Он обладает иммунитетом к обычному оружию, но магическое оружие и заклинания могут нанести ему урон. Особенно эффективны заклинания Фульминикус и Игнифактус. Кроме того, сильный урон наносит хершоту хиалианский огонь. После его гибели вы ничего не найдете на месте боя (+228 ехр).

Когда вы вернетесь к ректору Дармошу, то вручит вам 50 дукатов, накроет стол и потребует, чтобы рассказали ему обо всем, что увидели в подвалах (+1415 ехр).






Продолжение следует






82
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Blade of Destiny - прохождение, Глава 3: НАСУЩНЫЕ ВСТРЕЧИ»

    Загружается
Чат