Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Taleellal 18

68

[Перевод] Подземная сенсация: Huw Beynon на Метро: Последний свет

На сайте VG 24/7 появилась полная версия интервью с Huw Beynon. По сути, это тоже, о чем говорилось в роликах с E3. Многое из этого мы уже слышали, но я не мог пропустить такую информативную статью. Приятного чтения!

Снова Метро? Эта страшная русская мечта об апокалипсисе сбылась! Но на правильном ли пути игра Metro: Last Light? Мы посмотрели игру и пообщались с THQ, дабы узнать это.

[Перевод] Подземная сенсация: Huw Beynon на Метро: Последний свет
Metro: Last Light - [Перевод] Подземная сенсация: Huw Beynon на Метро: Последний свет[Перевод] Подземная сенсация: Huw Beynon на Метро: Последний свет

По сей день я рад, что ни один из моих ужасных друзей не были в тот момент в комнате, когда я первый раз играл в Metro 2033. Сидя там, совершенно очарованный визуальной атмосферой и звуками, я был, по существу, овощем. Визжание свиней, грязные люди, разговаривающие где-то вдалеке, облака пыли, чувствующиеся через воздух, гнилые леса. В общем, я был в другом мире. Я даже забыл о том, что мое тело существовало в реальности. Кто-то, может, бросил бы в меня ботинок или нарисовал "рожицу" на моем лице, но я бы не обратил на это внимания. С незапамятных времен игровая индустрия искалат свой "Святой Грааль", безоговорочное погружение в мир игры. Но пока все отчаянно пытались делать вид, что Wii, Kinect - залог успешного "погружения", Metro 2033 смогла ближе их приблизится к виртуальной реальности.






Затем он дал мне пистолет. И эй, почему этот парень, который видит, что я направил ему ствол в лицо и сам стою в двух фунтах от него, крича: "Я стреляю Вам в лицо! Я в двух фунтах перед Вами!" Кроме того, почему такое чувство, что я выдержал повреждение головного мозга от связанных с обувью ран? К счастью, THQ решила дать Метро второй выстрел, и таким образом у нас Метро: Последний свет.

Таким образом (возможно буквально) вопрос на миллион долларов: Сможет ли 4AGames сделать выстрел в новую часть FPS Metro удачно?

“Это - центр этой Demo-презентации” - сказал VG247 Хув Беинон во время постдемонстрационного интервью.

"Первое, что демонстрирует эта версия, это то, что оружие стало гораздо более мощным. Мы полностью изменили систему анимации. Прежде, Вы не получали такой обратной связи, когда вы поражали цель, не было чувства, что Вы выиграли. Мы добавили много визуальных эффектов - кровь, искры, динамические эффекты повреждений на различных поверхностях, как поломка стекл или трещины на плитах. Крушится буквально все. Это действительно расширяет графические возможности, когда пули попадают в дома и это сопровождается и визуальными эффектами, и реакцией противников.

Свет, камера, мотор!

Но прежде, чем начали летать пули, демо началось с довольно "подавленной ноты". Камера пролетала над тем, что я бы назвал самым великолепным городом, "разваливающимся во швах", который я когда-либо видел. Легкий слой снега блестел на земле, камера проплывала вблизи куч мусора, разрушенных зданий и груд щебня, мертвых растений, и - эй! - мутанта! Да парень, некоторые кошмарно ужасные вещи никогда не меняются. Все это выглядело очень не плохо. "Многое изменилось с тех пор, как Тьма выжжела землю", он объяснил, указывая на то, что лед начал таять. "Мы не изменились".

Артем и его товарищ расчистили свой путь в канализацию. Спускались они в кромешной тьме. Они были на охоте - чтобы "покончить это безумие". Буквально ходя на цыпочках, они ликвидировали двух охранников. Все это время логотип "Метро" был на весь экран. С тихими убийствами, исполняемыми ножами, испуганным задыханием, шелестом тканей, грохотом, лязгом оружия. Честно, это очень нервирует. Я чувствовал, как жизнь покидает жертву Артема, хотя сам даже не играл.

Однако вскоре, Артем и его спутник перешли на более открытое

пространство и вспыхнула перестрелка. Верно сказал Беинон - это было чертовски интенсивно. Вспышки на концах стволов освещали темное пространство, куски покрытия стен разлетались, пули гудели со всех сторон.

Затем сцена снова меняется: пред нами Артем и его друг проникают на станцию, где происходит колоссальный сбор Последнего Света - участников одной из фракций игры. Да, эти парни были будущими российскими нацистами постапокалипсиса. Они решали о само провозглашении фюрера, кричали и приветствовали в унисон и т.п. После опрометчивой попытки Артема пробраться в переднюю часть толпы, он был замечен. Это приводит к сумасбродной сцене с перестрелками и погонями. Это было блестяще кинематографично, и конечно, я очень надеюсь поиграть в это в финальной версии игры.

Что происходит в кат-сценах, однако, сохраняется не только в них. Хоть и уклонялся Артем, хоть и бросался из стороны в сторону, а вся равно поймал пулю, и его приятелю пришлось везти его на тачке по туннелям. Далее управление полностью возвращается к игроку и Артем слабо выстрелил из пистолета в одну из телег, догоняющих их. Все это сопровождалось игрой гитары и - однажды - был даже взрыв одной из телег. Надо отметить, что 4AGames делает все, чтобы action-сцены, сцены взрывов в Last Light были как можно лучше, в отличи от далекой от идеальной реализации этого в Metro 2033.

Затем Артем - видимо исцелен успокаивающими звуками гитар и взрывов - сел в поезд и начал пробираться через многочисленные повозки. Над головой Артема разлетелся ящик, пуля пролетела в дюйме от него. Как ни странно *сарказм*, дальше путь главное героя был выстлан трупами врагов. Все это выглядело опять же не плохо, но как бы повторяющимся. К счастью, поезду, так же как и мне, это все надоело и он взорвался, что привело к другой сцене.

Следующая сцена была менее приятна - мы попадаем к гигантским мутантам с выпуклыми животами в далекой от романтики пещере. Мутанты были крайне резвы, как разъяренные быки. К сожалению, на этом демонстрация подходила к концу.

Аморальным выбор

И так, Метро значительно подняло планку своих action-сцен. Это фантастика, и Вы знаете что? Перво-наперво: не беспокойте геймеров, ставшими циничными и уставшим от игровой жизни и нововведений. Неожиданно, Metro: Last Light не стало очередным подобием Call of Duty...

Metro: Last Light гораздо оригинальнее, чем ваши типичные бегай-и-стреляй”, - сказал Беинон. “Пока мы действительно не показывали ни одного из элементов ужаса выживания [во время демонстрационного примера], но я уверяю, что мы не собираемся отклоняться от того баланса геймплея и опыта, полученного в Метро 2033.”

"Я уже устал от современных шутеров. Я не могу вспомнить то, что я прошел когда-то. Если игра сосредоточена только на экшене, то она становится проще. Но для нас действительно важно создать сенсацию - игру, которую приятно вспоминать и исследовать вновь и вновь. Это страшно, но Вы хотите вернуться к этому."

"В конечном счете, я люблю создание этого мира. Я люблю игры, которые представляют художественную ценность и имеют согласованность в своем мире. Именно поэтому Вы можете взять (определить) любую великую игру - как Legend of Zelda, к примеру. Вы думаете об этом, думаете о Hyrule и том мире, который исследуете. Именно это вызывает в памяти то, во что Вы играли. И я думаю, сейчас мы смотрим на такие места, как Сити 17 или Восторг - миры, которые оставили нас с неизгладимыми впечатлениями."

При разговоре о другом ключе - хотя и менее известном - ингредиенте в уникальной рецептуре метрополитена, Беинон оживлялся, но становился более загадочен. Метро 2033 не был полностью линеен, несмотря на то, как это казалось. Так, способность игрока состоит в том, чтобы тонко послать "рябь" через весь заговор, заново воплощенный в Последнем Свете?

"Люди не получили выбора и свободы действия" - пояснил он. "Мы не дали игроку "откровения" в игре - я бы сказал, ее "ломку" - кардинальных моральных выборов, выбора этических норм в игровом мире. Потому что ролевые игры не скажут точно - плохой Вы парень или нет. Вы претендуете то на эту роль, то на другую. От выбора зависит дальнейшее действие. Так, если Вы хотите играть как член [censure], это не означает, что это Вы."

"Так что да, у нас были гораздо более тонкие системы, чем это. Они не смотрят на мораль в этом смысле. Мы даже не называем их хорошими или плохими. В интернете шло много обсуждений по поводу этого игрового механизма, люди работали над ним."

"Но никто не смог объяснить точно, что это такое, что игра спрашивает о Вас. А если учесть, что за этим никто не следил, я не собираюсь рассказывать сейчас наши планы на Последний Свет по этому поводу. Но я думаю, что можно ожидать от Last Light чего-то очень интересного..."

В конце туннеля

То немногое, что я видел и услышал на демонстрации, вселило в меня массу надежд, но, как это часто бывает, многие вопросы остались без ответов. Конечно, Беинон доказал очевидное, что 4AGames не упустили из вида то, что сделало Метро 2033 настолько блестящим. Однако, если удастся реализовать новые игровые системы, сохранить или даже улучшить атмосферу Метро 2033, то нас ждет еще одна адская поездка по московскому метрополитену.

Тогда, вероятно, я должен найти новых друзей.

Оригинал

Перевод мой (dikwitu), небольшой фрагмент взял отсюда

Спасибо за внимание!

68
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «[Перевод] Подземная сенсация: Huw Beynon на Метро: Последний свет»

    Загружается
Чат