Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Madness_630

Плюсатор Surt 56

315

Превью от vg247.com [перевод]

Превью от vg247.com [перевод]
Max Payne 3 - Превью от vg247.com [перевод]Превью от vg247.com [перевод]

Крепкий орешек: «Rockstar» показывает «Max Payne 3»

Стэйс Гарман, 06.10.2011.

Макс Пэйн, самый циничный антигерой в мире, засиделся на скамейке запасных, пока «Rockstar» ваяла истории про угонщиков, ковбоев и коррумпированных полицейских. Но настало и его время. Озлобленный бывший полицейский и бывший же агент по борьбе с наркотиками немало повидал на своём веку. Смерть жены и дочери, например. Он почти что сломлен и утешается лишь крепкими напитками и пространными беседами с самим собой.

Добравшись до офиса «Rockstar» в западной части Лондона, я сталкиваюсь с дружелюбной и энергичной девушкой, которая интересуется, принести ли мне чего-нибудь выпить. Рановато для виски, так что чай. Чёрный. Без сахара. После подписывания бумаги, предписывающей мне держать рот на замке в течение следующего тридцати одного часа или рискнуть здоровьем, меня сопровождают до опрятной гостиной. Доброжелательный PR-менеджер рассказывает, как здорово работать над «Max Payne» и как приятно со мной познакомиться. Да-да, щебетун, но давай всё же ближе к делу, а?

Прежде всего он показывает чёрную папку с фотографиями из Сан-Паулу, где разворачивается большая часть действия в игре. Полагаю, это должно продемонстрировать, как тщательно разработчики подошли к выбору места действия. Прямо перетрудились, бедняги. Кому же хочется отправиться в Сан-Паулу за казённый счёт, чтобы нащёлкать там фоток?!

Впрочем, это всё же не альбом «Ребята на отдыхе»: роскошные бассейны на крышах, залитые солнцем холмы и девушки на карнавале соседствуют с вооружёнными полицейскими, изварзанными граффити бетонными стенами и жертвами уличных преступлений. Занявшись делом, ребята из «Rockstar» делают это всерьёз.

Мои размышления вновь прерывают, на этот раз речью о том, что игра сохранит дух первых частей, при этом подтянувшись до современного уровня. В это же время второй мой сопровождающий берёт в руки геймпад от «Xbox 360», который мне не достанется, ибо демо-версию мне дано лишь посмотреть.

Серьёзно подумав над тем, чтобы треснуть его по башке вазочкой с леденцами, приложить второго о стеклянный столик и взять управление Максом в свои руки, чтобы описать в превью ощущения, а не впечатления, я всё же решил, что такой ход не обрадует ни «Rockstar», ни моего редактора, поэтому лучше бы сдержать внутреннего Макса и побыть паинькой.

Превью от vg247.com [перевод]
Max Payne 3 - Превью от vg247.com [перевод]Превью от vg247.com [перевод]
Ритм Нью-Йорка
В начале игры Макс находится у себя дома в Нью-Йорке. За окном свирепствует метель, внутри свирепствовать будет Пэйн. Впрочем, пока что он в своей квартире а-ля притон: коробки из-под фастфуда и бутылки из-под бурбона разложены в художественном беспорядке. Вот уж кто из Макса хреновый, так это домохозяйка.

Кажется, наш герой ещё и мало-мало безрассуден: он случайно застрелил сына местного мафиози. Так что, развлекая бразильского друга, пытающегося убедить Макса променять загаженную квартирку на работу в частном охранном агентстве, Макс отвечает на звонок некоего Энтони ДеМарко. Мафиози заглянул на чашечку чая и недоволен тем, что у Макса не нашлось вкусных эклерчиков. Судя по лицу Макса, стрелять будут много.

Пока Макс шпарит по коридору, по стенам пляшут красноречивые красные точки прицелов. На данный момент шкала замедления времени заполняется, когда Макс вступает в бой, хотя это ещё могут поменять до выхода, как уже много раз меняли за последние несколько месяцев. Возможно, систему сменят на более «поощрительную» — Максу будут выдавать замедление за серии убийств. Но пока точно ничего не решено.

Довольно скоро Макс по дурости сталкивается лицом к лицу с вооружённым бандитом. По счастью, у него такие же соседи, какие когда-то были у меня: из квартиры вырывается спятивший старик-ветеран и сносит потенциальному убийце Макса голову выстрелом из ружье, которое он явно не в телемагазине купил.

— Не бойся пламени, — бормочет старый хрен, поставленный на колени сотоварищами покойника. Он сообщает, что очищающее пламя попалит все грехи, и подрывает нацепленную на себя взрывчатку, забрав с собой незваных гостей Макса и половину коридора.

Мы отвлеклись на то, чтобы зайти в квартиру новоявленного шахида и поглядеть на мелкие детали: вокруг полно карт, схем, армейского оборудования и всего необходимого для производства взрывчатки. Мне сказали, что в линейную игру запихали движок для создания открытого мира и что кругом будет полно детализированных локаций, на которые будет приятно посмотреть.

— Да-да, очень мило, — бормочу я в кружку. — Шевелись давай.

Вернувшись в бой, Макс использует замедление времени: вокруг начинает дрожать воздух, а каждая отдельно прорисованная пуля оставляет в воздухе чёткий трассер. Когда последний бандит поблизости погиб, включилась обзорная камера, проследовавшая вместе с пулей от ствола до жертвы. Включается она вместе с замедлением времени, показывая происходящее с нескольких углов, пока мы смакуем момент достижения пулей точки назначения. Знаете, что я скажу? Цепляет, зараза!

Когда пыль улеглась, мы увидели Макса на крыше дома и оценили впечатляющую панораму мрачного Нью-Йорка. Пока снег медленно падает, а шансы Макса тихо-мирно спиться быстро исчезают, становится понятной одна простая истина: мы поедем в Сан-Паулу договариваться насчёт работы.

Превью от vg247.com [перевод]
Max Payne 3 - Превью от vg247.com [перевод]Превью от vg247.com [перевод]
Город Сан-Паулу
Скакнув на две трети игры единым махом (хотя мне так и не сказали, сколько это в часах игрового процесса), мне показали совершенно иного Макса. Конечно, он не стал улыбчивым добрячком, — теперь у него выбрита голова, имеется борода и ужасная майка-алкоголичка. Короче говоря, у его ботинка свидание с чьей-то жопой.

В начале этого отрезка я увидел подход «Rockstar» к фирменной стилизации под комикс: тогда как в первой части были глуповатые, но впечатляющие фотографии, а во второй — рисованные страницы, «Max Payne 3» может похвастаться обработанными стоп-кадрами. Экран заполняют кадры со множества углов, отображающие ключевые элементы сцены, а мысли Макса приведены в виде текста. Получается эдакая страница графической новеллы.

Чуть позднее мне пришлось поволноваться после упоминания страшных слов «сопровождать» и «задание» — все же знают, как обычно реализуются такого рода вещи, — но перестрелка в залитом солнцем, но всё же мрачноватом автобусном парке демонстрирует по крайней мере некоторые из привнесённых «Rockstar» трюков.

Чтобы обеспечить наилучшие условия для Джеймса МакКэффри, вновь взявшегося сыграть Макса (на сей раз не только озвучить, но и именно сыграть), в игре используется технология полного захвата движения, хотя и не расхваленная «Motion Scan» из «L.A. Noire». Детализированная анимация делает взаимодействие Макса с игровым миром правдоподобней. Особо стоит отметить то, как он группируется, приземляясь на гравий после прыжка вбок. После него, кстати, можно остаться лежать на земле и стрелять в любую сторону из этого положения.

Сердце маньяка радует использование окружения — приятно обрушить на группку противников стоявший на опорах для ремонта автобус. Охраняет Макс Джованну, девушку того, кому пришла в голову чрезвычайно умная мысль вообще отправиться в Сан-Паулу, которая, к счастью, достаточно умна, чтобы не лезть под пули.

Демо-версия заканчивается сценой, в которой Джованна пытается выехать из парка на автобусе, а Макс высовывается из дверей, расстреливая посланных за ним головорезов. Этот линейный участок разнообразит перестрелки. Наконец. бедная Джованна, не справившись с управлением, врезается в стену. Экран темнеет. Жаркая выдалась поездочка.

Мои новые лучшие друзья рассказали ещё кое о чём: в игре будет сетевая часть, которая, видимо, органично в неё впишется и не будет казаться ненужным придатком, как во многих других играх, построенных на личности главного героя. Впрочем, я лично вынесу вердикт не раньше, чем увижу сетевую игру собственными глазами.

Динамический ИИ будет часто пользоваться системой укрытий, то бишь, плохиши не станут стоять и ждать, пока вы красиво их прикончите, стреляя из пистолетов по-македонски. Однако же, самое главное — то поработают и с самим Максом, чтобы рассказать историю человека, которому почти нечего терять, кроме разума.

Макс однозначно вернулся, и его смерти хочет больше народу, чем когда-либо. Что ж, что Пэйну плохо, то нам хорошо.

«Max Payne 3» должна выйти в марте 2012 года на «Xbox 360», «PlayStation 3» и ПК.






Оригинал.

Перевод авторский.

Благодарность за предоставленный материал — mchammer.

Благодарность за вычитку — Soth.

Благодарность за поддержку — Sinmara.

315
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Превью от vg247.com [перевод]»

    Загружается
Чат