Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%bf%d0%b0%d0%bc%d1%8f%d1%82%d1%8c

Плюсатор Maksim_Pavlenok 12

11

Разработка I Am Alive не впала в кому

У проекта I Am Alive (PC, PS3, Xbox 360) тяжелая судьбинушка – его разработка стартовала еще в 2007-м году. В те времена созданием I Am Alive занималась французская студия Darkworks – она размеренно и неспешно ваяла эдакого преемника серии экшен/адвенчур Disaster Report, посвященных выживанию в экстремальных ситуациях, вызванных природными катаклизмами – разрушительными землетрясениями, наводнениями и так далее.

Все шло как по маслу, пока в один момент Ubisoft не решила порвать партнерские отношения с Darkworks и поручить переделку I Am Alive сотрудникам Ubisoft Shanghai. Именно в тот момент игра пережила несколько радикальных перемен. Вот как I Am Alive «выглядела» в 2008-м году.

А вот как она стала выглядеть после косметических операций в Ubisoft Shanghai.
Благодаря работе кротов, приближенных к шанхайскому подразделению «Юби», на днях в Сеть уплыл первый трейлер «обновленной» версии I Am Alive, показывающий как нового «мрачного» героя , так и новое визуальное решение – «серость» в каждом кадре. Зато чисто концептуально игра не изменилась – то же землетрясение, его ужасные последствия и наглядная демонстрация естественного отбора с царствующим беззаконьем и озверевшими людьми.

Разработка I Am Alive не впала в кому
I Am Alive - Разработка I Am Alive не впала в комуРазработка I Am Alive не впала в кому

Доподлинно неизвестно, трейлер какого из многочисленных билдов I Am Alive попал в веб-пространство, но в том, что разработка игры постепенно приближается к финалу, – сомнений нет. Если карающая длань руководства Ubisoft внезапно не решит придушить игру, то может в скором времени I Am Alive вновь появится на наших радарах

Источник

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Разработка I Am Alive не впала в кому»

    Загружается
Чат