Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Image

Геймер niknikto 2

9

ОБЗОР ПО ИГРЕ «GRANADO ESPADA»

Granado Espada (GE) в плане оригинальности перещеголяла честные MMOG. Она не такая, как остальные, и важнейшие ее отличия заметны сразу. Игрок здесь путешествует не по типичному фэнтезийному мирку, но по Новому Свету, своеобразной версии Америки времен колонизации. Под стать сеттингу подобраны классы персонажей, их одежда, оружие, написаны разговоры с немногочисленными NPC… Но самое главное – то, что вместо одного героя игроку предлагается создать сразу трех, и вся троица будет бегать по городам, громить страшных чудовищ, торговать собранным лутом. Сообща. Втроем.

В других MMORPG, где игрок управляет только одним героем, необходимость искать группу, вместе с которой потом придется часами зачищать подземелья, появляется почти сразу. Здесь же она отсрочена, а при желании и при наличии свободного времени можно схитрить и вообще не вступать в переговоры с незнакомыми людьми. Если, скажем, в WoW простейшая команда подбиралась по схеме «танк, маг и лекарь или баффер», то здесь никто не мешает сделать такой же отряд самому. При этом долго размышлять о том, какую бы команду создать, тоже не придется: в игре есть казармы, где отдыхают свободные персонажи; мало того что позволяется создавать дополнительных героев на одной учетной записи, еще и комнаты для казармы разрешено докупать. Таким образом, в зависимости от ситуации, состав команды можно свободно менять, а единственной преградой станет только то, что в этом случае подземелье придется проходить заново.

Есть небольшая хитрость, позволяющая игрокам прокачивать персонажей, при этом находясь с компьютером в разных комнатах. Речь идет, разумеется, не о ботах. Команда изначально обучена всем премудростям ведения боя и управляется тремя иконками: бежать и делать, что скажут, стоять и обороняться или самим ввязываться в драки. А как же лечение? Здоровье восстанавливается быстро, а в крайнем случае можно взять в команду скаута и отнять у него оружие – он будет врачевать всех сам, как только возникнет необходимость. Квесты? По славной традиции корейских MMOG, квесты здесь – это длиннющие списки существ, которых надлежит убивать в больших количествах. Уже на подходе к 20 уровню игрок столкнется с заданиями, предлагающими перебить не одну сотню чудовищ. Высидеть это время у монитора вряд ли кому удастся, и как раз тогда на помощь приходит совершенно легальный «автобот». Впрочем, подобная схема подходит для неторопливой прокачки, но не работает с квестами, предлагающими за несколько минут зачистить локацию и прикончить боссов. GE вообще удивительно динамична для MMORPG, и заметно это сразу, начиная с воскреcающих каждые пять секунд мобов, убиваемых одним кликом. Как в каком-нибудь Alien Shooter.

Скриншоты заманивают игроков красивыми персонажами в удивительных, уникальных для каждого класса нарядах. Внимание к деталям видно во всем – береты нескольких фасонов, вычурные костюмы для мужчин и ослепительной красоты одеяния для барышень. Модельерам из мировых домов моды следует обратить самое пристальное внимание на работы корейских художников (и конкретно на Лимху Лекан, дизайнера персонажей, ведь именно ее фантазия сделала из элементалисток… тех, кем они видятся в игре), а игрокам – на то, чем эти художники зарабатывают на хлеб. Для игры в GE не требуется абонентских взносов; это не щедрый дар Nival Online, но смелое решение самих разработчиков. Платить игрокам предлагается не за время, проведенное в мире GE, но за те самые наряды, а также зелья, прибавки к получаемому опыту и прочие привилегии, делающие прокачку легче и… красивее. Магазин, торгующий дополнительными принадлежностями, на российском сервере был открыт относительно недавно, а потому не может похвастаться богатым ассортиментом. Зато Nival Online отлично справилась с отладкой системы пополнения виртуального кошелька: способов оплатить новую кофточку предусмотрена уйма, и никаких проблем до сих пор замечено не было. Кроме, пожалуй, одной. За ту же кофточку вы отдадите столько же, сколько просит WoW за месяц прогулок по Азероту.

При создании персонажа в Granado Espada учитывается только его класс и пол. Воин, маг, скаут (единственный класс, который может лечить), мушкетер и элементалист. Все. Поменять лица, прически, рост, ширину плеч и размер бюста нельзя. На уникальные черты, парики, крылья и прочие стильные ненужности игрок должен будет раскошелиться.

Покупать предлагается и боевые стойки. Изначально у героя есть три стойки, которые дают базовый набор умений. Позднее их можно либо получить в награду за выполненные квесты, либо приобрести у инструктора. Каждая стойка требует строго определенного оружия, а чтобы разучить новый навык, придется эту стойку прокачивать, используя в бою.

Несмотря на наличие «цивилизованной» системы PvP, в Granado Espada предусмотрено также и умышленное убийство. Игрок, укокошивший другого не на дуэли, получает статус Барона. Удивительно, но «баронский титул» тоже необходимо прокачивать, продолжая уничтожать невинных. В этом случае количество получаемого опыта на единичку меньше уровня убитого.

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «ОБЗОР ПО ИГРЕ «GRANADO ESPADA»»

    Загружается
Чат