Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Kasoi_free 1

10

Средневековье

Когда вспоминают средние века, первым делом представляют города, окруженные высокими стенами, с узкими улочками, людной торговой площадью, у которой будет стоять обязательный собор. А также смрад помоев, чума и грязь. Не так и богато для периода, длиной, по скромным оценкам, в тысячу лет, не правда ли? Конечно, неправда.

Стоило Западной Римской империи развалиться, как народы с периферии стали массово переселяться к её центру. Это породило множество межэтнических конфликтов на и так уже достаточно плотно заселенной земле. Переселиться также были не прочь славяне, турки и множество других народов.

Пять сотен лет таких потрясений и в Европе стало активно расти население. Образовались средневековые города – центры ремесла и торговли, огороженные высокими стенами. Церковь решила разделиться на католиков и православных. Да и крестовые походы в Палестину происходили тут же.

А потом грянули неурожаи, голод и «черная смерть» - чума, забравшая каждого второго. Да и сами люди не давали себе скучать, устроив войну более чем на сотню лет между Англией и Францией. Куда лучше дела шли у Османской империи, которая захватила всю Византию, закрепилась на Балканах, на Персидском полуострове, в северной Африке и не только там, став одним из крупнейших государств того времени.

И уже в конце апреля 2012 года средневековье добралось до The Fate of Nation.

Средневековье
Fate of Nation, The - СредневековьеСредневековье

Новая эпоха принесет с собой новый дизайн городов, новых юнитов, ворох построек, достойных средневекового города. Умы ученых надолго займет дерево исследований, а руки рабочих будут стёрты в мозоли на новых улучшениях.

Города — центры торговли и ремесла — смогут обзавестись всеми атрибутами средневекового города-крепости, начиная с мирных рынков и банков, заканчивая замком и казармами для солдат. Города будут не просто выглядеть по другому, они станут настоящими крепостями, ров и стены которых не дадут врагу войти в город. Ну, не будут давать, пока держатся под ударами требюше.

Средневековье
Fate of Nation, The - СредневековьеСредневековье

Компанию требюше на поле боя составят новые юниты: пехотинец, пикинер, арбалетчик и, конечно, конный рыцарь.

Средневековье
Fate of Nation, The - СредневековьеСредневековье

Рабочие смогут построить лесопилки для увеличения производства на лесах. Посев с постоялым двором будут заменены угодьем.

Но все это счастье необходимо сперва исследовать. Список исследований средневековья довольно обширен и за каждым стоит какой-нибудь юнит, постройка, улучшение и другое. Ученым мужам можно облегчить работу, исследовав «Науку» и настроив университетов.

Плохая новость в том, что одной из заявленных «фишек» средневековья — государств — не будет на старте, они появятся позже, мы активно работаем над этим.

Новая эпоха станет доступна в конце апреля 2012 года.

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Средневековье»

    Загружается
Чат