Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер DblD 16

3

Грядущий патч

Грядущий патч
F1 2011 - Грядущий патчГрядущий патч

Codemasters опубликовало перечень изменений в игре на своем форуме, перевод мой, немного сыроват, но вполне читабелен, enjoy:

Улучшения игры:

- Пинг теперь отображается для каждого игрока в лобби онлайн сессии. Он проявляется в виде цветных полос (красная, желтая, зеленая), чтобы указать ожидаемую онлайн производительность во время онлайн сессии.

- Отведено больше пропускной способности сети для критически важных параметров интернет-сессий. Это может привести к снижению качества голосовой связи, используемой игроками, однако сама гонка будет более стабильная в плане пинга.

Стратегии и настройки:

- Исправлен баг с настройкой подвески 11/11

- Исправлена ошибка, когда в вашей тактике пит-стопов используется одинаковые типы шин три раза подряд, и в последним пит стопе устанавливаются использованные (не свежие) шины.

- Исправлена ошибка, когда количество проколов шин происходило необоснованно часто.

- Исправлена логика сообщений вашего инженера во время гонки.

Bскусственный интеллект:

- Исправлена проблема, когда ИИ ездил слишком много на промежуточных шинах.

- Исправлена ошибка, когда ИИ болиды едут слишком быстро на мокрой дороге.

- Исправлена проблема, когда болиды AI во время онлайн-гонок слишком часто становятся невидимыми (прозрачными)

- Теперь ИИ на некоторых кругах старается ехать быстрее и чище.

Кооперативный чемпионат:

- Исправлена проблема с сохранениями, становящимися поврежденными, либо не позволяющее пригласить другого игрока при игре с длинным уик-эндом.

- Исправлена проблема, когда ИИ сложность была сброшена на «Любительский» уровень при возобновлении кооп-игры.

- Исправлена проблема с износом шин в Свободном заезде/ Квалификации, который не переносился в Гонку.

- Исправлена проблема с штрафами, начисленных в Свободном заезде / Квалификации, но не применяющимися в Гонке.

- Исправлена проблема с Результатами гонки, где круговые ИИ болиды, обходившее игрока, вели к потере позиции игрока.

Онлайн:

- Для пропуска квалификации теперь требуется 100% голосов.

- Была улучшена система штрафов.

- Таймер обратного отсчета в Быстрой гонке теперь установлен на 60 секунд и больше не сбрасывается, когда игрок присоединяется к сессии.

Графика и производительность:

- PS3 – Увеличена частота кадров и производительность.

- Xbox360 и PC - Многочисленные улучшения производительности для повышения частоты кадров и снижения фризов.

- Все платформы - Были сделаны многочисленные графические улучшения.

- Все платформы - Исправлены различные проблемы, общую стабильность игры увеличина.

Только PC:

- Устранены несколько проблем функциональности, возникающие при использовании DX11 карт.

- Исправлена проблема, когда пользователи могли править файлы игры для увеличения сцепления болида.

Прочее:

- Исправлена очень редкая проблема, когда некоторые сессии отмечались как пропущеные при переходе в следующей сессии в ходе Гонки с длинным Уик-эндом.

- В Гран-при Корее теперь используется набор шин, который был в гонке 2011 года.

- Исправлена ошибка, когда в карьере достижение " on the bounce " выполнялось после 11 побед, а не 9.

- Исправлена проблема, когда все пользователи награждались опытом за самый быстрый круг в некоторых онлайн гонках.

- Исправлена ошибка, когда руки водителя и голова отображались еще пару мгновений после переключения камеры.

З.ы. Про дату выхода они не обмолвились, однако сообщили, что патч выйдет после проверки со стороны Sony и Microsoft.

Источник

3
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Грядущий патч»

    Загружается
Чат