Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Torchlight_avatar_1

Геймер Edjik 24

95

Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve

Valve это одна из величайших компании по созданию видеоигр, вкладывающие много средств в персонал, это место просто мечта для любого разработчика.

Вот почему люди не оставляют Valve. Ну, большинство людей. Виктор Антонов, занимавший место арт-директора для Half-Life 2, один из немногих кто оставил Valve. Именно он создал концепты City 17, его пригорода, а также архитектуру и технологий комбаинов.

Так почему же он ушел? До сих пор он никогда об этом не говорил.






Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve
Обо всем - Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил ValveПочему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve
Виктор Антонов

"Я ушел именно тогда, когда они перестали делать эпические проекты высокого уровня, каким был Half-Life 2. С тех пор были только эпизоды. Valve представляет собой прекрасное место, но я заинтересован в проектах, а не в компании. Я пошел к Valve специально для Half-Life 2. Уйдя от них я сотрудничал с Arkane при создании The Crossing и Dishonored. Я ставлю проект выше всего остального.

Valve превратилась в гораздо более крупную компанию, но в действительности я получал больше удовольствия от философии Arkane в том, что это небольшая команда, которая делает рискованные творческие проекты. И когда я пришел в Valve, они тоже были небольшой компанией. В настоящее время они выросли, они стали гораздо больше, а я заинтересован в определенной степени в творческом риске и определенной энергии, которую можно сравнить с джазом или рок-н-роллом, где что-то маленькое и интенсивное может вызвать революцию в средствах массовой информации"

Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve
Обо всем - Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил ValveПочему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve
Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve
Обо всем - Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил ValveПочему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve
Концепт Виктора Антонова для Half-Life 2





В настоящее время Виктор Антонов работает в качестве директора по графическому дизайну в Zenimax - это более значимая работа, чем его роль в ожидаемом стелс проекте Dishonored, в котором он участвовал три года. Его работа подразумевает руководство визуальным оформлением всех проектов принадлежащих Zenimax, которая включает в себя такие студии как Elder Scrolls, Bethesda Game Studios, Id Software и Arkane.

Последней работой Антонова для Valve была Team Fortress 2. Это было во время передачи его дел арт-директора своему другу Моби Франке.

Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve
Обо всем - Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил ValveПочему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve
Команда Valve в сборе)

"Это вызывает огромное удивление, что кто-то может оставить Valve. Я покинул эту компанию, и всех моих друзей оттуда, по конкретной причине, это то, что я потратил шесть лет моей жизни на один проект, и это много. И как художник я хотел бы выразить себя в еще целом ряде направлений. Так, с тех пор я сделал два художественных фильма, телесериал, был дизайнером третьего фильма, сделал три отдельных игры и иллюстрировал роман как самостоятельный автор. Это было для меня очень важно, быть независимым, активным и работать с талантливыми людьми из Европы и иметь больше возможности для маневренности в моей жизни"   

Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve
Обо всем - Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил ValveПочему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve

Возвращение в Париж, где он прожил молодость, также был частью плана. Но Антонов с восхищением оглядывается на свое время в Valve.

"Во время обучения у меня была очень строгая школа в Центральном колледже дизайна [Калифорния] - одна из самых сложных школ. Но моим лучшим образованием за все время, была работа с Гейбом Ньюэллом при создании Half-Life 2, можно сказать это было мое второе высшее образование, в значительной степени. Я просто пошел дальше"

Сможет ли он вернуться? Он признался, что его привлекают проекты, а не компании. Означает ли это, что Valve может соблазнить его вернуться обратно работой над Half-Life 3?

"На сегодняшний день, конечно, я работаю на Zenimax, так что технически это было бы неудобно!"

Себастьян Миттон, арт-директор Arkane, шутя вставил, что Антонов может тайно изменить свое имя. Восстанавливая своё хладнокровие, Виктор ответил: "Нет, нет".

Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve
Обо всем - Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил ValveПочему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve
Концепт для самого ожидаемого стелс экшена этой осени

Вольный перевод Edjik

Источник: Статья из eurogamer от 24 июля 2012

Иностранные языки не изучал, за пунктуацией особо не следил. Если найдете серьезные огрехи, пожалуйста в личку, заранее всем спасибо)

95
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Почему Виктор Антонов, создатель City 17 из Half-Life 2, оставил Valve»

    Загружается
Чат