Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_3_2_

Геймер Baltasar 22

216

Вскрытие Баланса

Вскрытие Баланса
Call of Duty: Black Ops - Вскрытие БалансаВскрытие Баланса

Доброго времени суток, дорогие читатели. Доставайте ваши очки, пенсне, монокли и устраивайтесь поудобнее. Читать придется много, но интересно и питательно. В этой статье мы проникнем в самые черные и потаенные уголки нового Кода. Многие, вначале плевавшиеся сумели победить эту игру. Кому-то помогла установка ХРюшки, кому-то помогли патчи, кто то растряс родителей на новый компьютер. А кого-то попросту разорвало от гнева. Я им очень сочувствую, и советую не углубляться в статью и заняться чем-нибудь успокаивающим и полезным для общества. Например – пропылесосить или связать свитер для лысого котенка.

Итак, чем же руководствовались разработчики, когда работали над балансом оружия? Даже не надейтесь, что тут замешан генератор случайных чисел. В балансе прослеживаются определенные закономерности, которые открываются людям с калькулятором и элементарной соображалкой. Для начала определим, что же мы будем брать за исходные данные. Это будет таблица характеристик оружия уважаемого товарища Ishbane из блога не менее уважаемого товарища Дена Кирсона. Таблица очень длинная, ее можно распечатать только на принтере, который поддерживает печать на туалетной бумаге. Поэтому просто откройте ее в другом окне и заглядывайте в нее в тех случаях, когда считаете, что я в чем-то не прав, или же наоборот, для иллюстрации моих слов.

Длинная картинка
У нас есть все для дальнейших изысканий – урон пули на дальних и ближних дистанциях, скорострельность и наглядное изображение точности оружия, которое учитывает разброс и скорость возвращения прицела в исходное состояние. За характеристику урона мы возьмем урон в секунду, так как ни урон пули, ни скорострельность не характеризуют полностью урон оружия. Путем глумления в таблицах Excel были выявлены следующие закономерности, которые прослеживаются в балансе игры.

1. Если где то прибавилось, то где то должно убавиться. Основное правило баланса. Это как в RPG. Можно распределить очки опыта туда, туда и сюда, а вот на это уже не хватит. В игре нет абсолютно идеального оружия. Патент на использование пинка с разворота находится у самого Чака, поэтому его не удалось вставить в игру даже киллстрайком.

2. У каждого оружия должна быть своя область применения. Дробовиками нужно пользоваться вблизи, снайперскими винтовками – издалека, а датчиком движения нельзя бить людей по голове, даже если очень хочется.

3. Первое оружие в списке должно обладать примечательной способностью. Иногда конечно это правило нарушается для некоторых классов оружия, но тем, кому известна особенность оружия, легче качаться в начале престижа.

4. Последнее оружие в списке имеет особенность от другого класса оружия. Пока я не пояснил, это звучит как бред пьяного страуса, но по ходу моих рассуждений вам придется признать мою правоту. Или забыть про этот пункт и счастливо жить дальше.

Итак, начнем наш обзор и пойдем по мере увеличения огневой мощи. Последним в списке средств порабощения должно быть убийство лагом, но из понятных соображений я его не включил)

Пистолеты
Пистолеты-пулеметы
Штурмовые винтовки
Пулеметы
Снайперские винтовки
Дробовики
Пантеон злых железяк

216
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

43 комментария к «Вскрытие Баланса»

    Загружается
Чат