На днях вездесущим сотрудникам портала Eurogamer удалось взять интервью у Метью Берубе (Mathieu Bérube), ведущего дизайнера студии Digital Extremes и у Мелиссы Миллер (Melissa Miller), представителя 2K Marin. Основной темой материала стал режим мультиплеера. Каждый из участников интервью, несмотря на то, что игра будет доступна только 30 октября, уже достаточно поиграл и они поведали несколько своих историй, а так же основные принципы, на которых построен мультиплеер сиквела.
Главное, что было озвучено сразу, это то, что вся система будет завязана на получаемом в играх опыте. Убийство ближнего своего всеми доступными способами даст возможность стать лучше, страшнее, а главное — опаснее для всех остальных. И небольшие тестовые бои, в которых принял участие и сам журналист, с блеском это подтвердили. Из боев всем желающим будет deathmatch (все против всех), command deathmatch (то же, только командами), а так же еще один режим, о котором разработчики пока умалчивают.
Как же будет работать вся эта система? Вы начинаете играть в роли тестера многочисленных плазмидов и тоников, который принимает участие в любом из трех видов боев мультиплеера. Вашей задачей будет накопить достаточное количество АДАМа посредством убийств и различных достижений. С помощью этих очков вы будете повышаться по лестнице рангов, занимая должное положение в Бронзовом Клубе и Серебряном Обществе.
Несмотря на схожесть с первой частью игры будут сделаны и некоторые отличия режима. Например, плазмиды, позволяющие прыгать по прямой на большие расстояния, или гейзеры, которые могут как подкинуть высоко вверх, чтобы забраться на неприступную высоту, так и подкинуть настолько высоко, что игрок разбивается об потолок. Но это лишь малая часть всего того, что, по словам разработчиков, будет ожидать игроков. В боях у вас появятся неожиданные союзники и новые враги, которых мы не видели в первой части. Так же станет доступен редактор внешности, который позволит подобрать образ, наиболее соответствующий вашему настроению. А для того, чтобы всегда адекватно отвечать врагам будут доступны три редактируемых режима снаряжения, которые можно менять во время респауна.
Претерпела изменения и графическая часть игры. Несмотря на общую схожесть со второй частью внесен ряд крупных и мелких поправок, которые позволят сделать все бои ещё красочнее и динамичнее.
Все это лишь малая часть того, что задумали разработчики, а все остальное мы узнаем, скорее всего, только 30 октября.