Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Lelouch

Автор Darth 18

150

Короткий обзор классов

Templar - танк во всех его смыслах :)

При ношении щита - огромное количество защиты и жизней, а также возможность блокировать удары,а также получает возможность использовать несколько своих скиллов на щит. Довольно низкий урон.

При ношении двуручного меча - меньшее количество защиты,большое количество жизней, более-менее достойный урон для соло-прокачки.Не может блокировать удары, не может использовать спец-скиллы на щит.

В группе хорошо качается с клериком,чантером и ассасином.

P.S. большинство скиллов не требует ману.

[

b]Гладиатор[/b] - мили-дамагер,закованный в тяжелую броню.

С пикой - довольно высокий урон, больше подходит для ПвЕ. Может использовать скиллы на пику.

С двойными мечами - урон чуть ниже,может использовать спец.скиллы на мечи. Больше подходит для ПвП. Обычно одевают после достижения 40 уровня.

В рейдах для нормальном хилере может легко заменить танка.

В группе хорошо качается с чантером,клериком.

Большинство скиллов не требует ману.

Ассасин - мили-дамагер в легкой броне.

Показывает огромный урон при достаточном шансе крита.

Очень силен в ПвП. Довольно сильно зависим от пинга. Из-за ближнего боя лучше бегать с кем-то в группе,иначе будет быстро улетать НР.

Рейджер - воин дальнего боя в легкой броне. Может ставить разнообразные ловушки. Довольно высокий урон, самостоятелен в прокачке. Силен в ПвП. Также,как и у воинов,многие своинов,многие скиллы не требуют ману.

Сорцерер - истинный маг,который может обрушить на вас огромные метеориты или сковать льдом. Имеет крайне низкий показать защиты и здоровья,из-за чего легко умирает при неосторожной игре. Наносит сильные повреждения, как мобам,так и противникам из противоположной расы.

Орба - имеет высокий показать magic boost (увеличение урона от магии),но низкий показатель магической точности (ваши скиллы будут резизститься)

Магическая книга - имеет более низкий показатель magic boost,но зато высокий показатель точности.

В рейдах маг является едиственным классом, отвечающим за контроль мобов,также помогая группе своим уроном.

Хорош в каче с клериком и лучником.

Спиритмастер - вызыватель :) Вызывает духов-элементалей,которые сражаются на его стороне, вызывает магические шары,наносящие урон противнику.вызывает страх (Fear) :) и многое другое.

Самостоятельный и легкий в прокачке класс.На высоких уровнях появляются баффы для группы,дающие очень неплохие приросты к параметрам.

Клерик - прист-маг. Наряду с его до ужаса ненормальным хилом (может легко отхиливаться от двух ассасинов), имеет очень неплохой урон,как для ПвЕ,так и для ПвП.

Основная направленность - вылечить всё,попутно уничтожив то,что лечению не поддается :)

Ему рады почти в любой пати (могут отказать рейджеры и суммонеры), также при некоторой практике легко и непринужденно качается соло.

Чантер - прист-воин. Наносит урон немного выше,чем у клерика,но зато не имеет такого арсенала лечащих заклинаний.Зато дополняет свой арсенал баффами и мантрами,повышающими параметры персонажа.

150
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

26 комментариев к «Короткий обзор классов»

    Загружается
Чат